Понедельник, 23.12.2024, 17:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя начальных классов Измайловой Марьям Рахимжановны

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 159
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Методическая копилка

Мастер-класс по обучению грамоте "Особенный житель в городе букв"

 На уроках обучения грамоте реализую технологию проблемно-диалогического обучения. Создавая проблемную ситуацию, учитель вводит противоречие, столкновение с которым вызывает у первоклассников эмоциональную реакцию удивления и затруднения. Побуждающий диалог ведёт к формулированию учениками учебной проблемы («Какова будет тема урока?», «Какой возникает вопрос?»). Поиск решения предполагает выдвижение гипотез, побуждение к проверке этих гипотез, формулирование вывода – ответа на проблемный вопрос.
 Уроки обучения грамоте не должны превращаться в "избу-читальню". Поэтому   чтение на уроке построено на технологии продуктивного чтения.  На данном уроке ведётся работа над долгосрочным проектом "Город букв", который строят первоклассники на каждом уроке "открытия" нового звука и буквы .

 

Урок-проектирование по математике в 1классе "Прямоугольники вокруг нас"
Это урок-закрепление по теме "Прямоугольник" ( по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких). На таком уроке учащиеся не просто выполняют традиционные задания по закреплению, а осуществляют краткосрочную проектную работу. Они исследуют окружающие их в жизни ( в школе, на улицах города, дома) объекты на предмет наличия в них прямоугольной формы, моделируют их, используя компьютерную программу Paint. Учащиеся пробуют конструировать такие же объекты в Paint, но уже используя не прямоугольную форму, а другие геометрические фигуры. Такой урок закрепления позволяет первоклассникам проводить и наблюдения, и анализ, и сравнения, и обобщение. Непосредственная связь данного материала по предмету с жизнью - это положительная мотивация к изучению математики. 

 

 




Презентация к уроку
View more presentations or Upload your own.



Методическая разработка урока деятельностного типа по математике в 1 классе "Признаки предметов. Размер"

Урок построен на технологии деятельностного метода посредством применения дидактической игры "Зоопарк переезжает". Дети сталкиваются с затруднением в игре, планируют пути выхода из проблемной ситуации. В результате учащиеся подходят к формулированию темы урока и его раскрытию.

Методическая разработка урока окружающего мира во 2 классе "Смена дня и ночи"

Урок построен в соответствии с требованиями к личностным, предметным, метапредметным результатам. Личностный результат достигается через мотивацию к теме урока, технологию оценивания учебных успехов, выявление отношения к духовно-нравственным ценностям. Технология проблемно-диалогического обучения способствует формированию метапредметных умений. Предметные результаты учащиеся получают в деятельностном пространстве.
Презентация к уроку

 
Урок литературного чтения во 2 классе "Сказочные человечки" 
Методическая разработка урока-обобщения по разделу "Сказочные человечки (ОС "Школа 2100", учебник Бунеевой Е.В., Чиндиловой О.В.) . На уроке обобщаются знания учащихся об особенностях повести-сказки. Через технологии работы с текстом развиваются познавательные умения. Описание характера героев (портрет, речь, поведение, мысли, отношение автора), собственная оценка поступков героев - такие виды деятельности способствуют развитию личностных умений. Через групповую форму работы развиваются коммуникативные умения. Технология проектной деятельности также реализуется на данном уроке. Защита проекта "Настоящий друг...Какой он?" Во время изучения раздела второклассники выполняют проектную работу "Город сказочных человечков", которая выполняется на интегрированных уроках технологии и литературного чтения.
 
 Обобщающий урок литературного чтения в 4 классе «Развитие литературы в первой половине XIX века» (ОС «Школа 2100») построен на основе технологии проблемного обучения и технологии проектной деятельности. Такой урок способствует развитию не только интеллектуальных, но и регулятивных, и коммуникативных умений учащихся. Проекты четвероклассников - показатель личностных результатов.
 
 
WikiWall как проект учащихся
 
 
 
Урок окружающего мира "Тайга.Экологические проблемы тайги"
Урок построен на биоадекватной методике. Мыслеобраз ожерелья помогает раскрыть взаимосвязь между всеми обитателями тайги.

 

 
 
 
Дайте самооценку своему профессионализму

 
 
 

Методическая разработка урока окружающего мира в 3 классе (ОС "Школа 2100") "Экосистема луга"

 

 

Методическая разработка урока риторики в 3 классе (ОС "Школа 2100") по теме "Поздравление как речевой жанр"

 
 
Все презентации к урокам математики в первом классе по ОС "Школа 2100" вы можете скачать здесь
 
 
 
Поиск
Календарь